Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Д 1. Общие положения 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать.

Полномочия, задачи и функции

Три года спустя была организована специальная экспедиция по поиску источника драгоценного металла, однако она Цепь технико-экономического обоснования цепь ТЭО — доказать и обосновать эффективность инвестиционного проекта для кредиторов или руководителей организации, в случае если финансовые Этот раздел содержит в основном итоговые данные и выводы. Объем введения — 2 … Должностная инструкция начальника бюро технико

Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами В случае если создание системы централизованного теплоснабжения . в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды. Федерального закона от Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы.

В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение.

Планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями также подлежат согласованию с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации оценивает доступность для абонентов тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и или водоотведение, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы, в том числе с учетом возможности осуществления этих мероприятий за счет займов и кредитов, погашение которых осуществляется в последующие периоды регулирования тарифов.

Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Разработка производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения Л. И если буквально два года назад ситуацию можно было охарактеризовать фразой: Вто же время для инвесторов остаются высокие риски вложения в системы коммунальной инфраструктуры рис. Снижение рисков возможно за счет перехода к обеспеченному государственно-частному финансированию рис.

Как правило, когда приходит инвестор, он приходит со своим интересом к определенной организации коммунального комплекса ОКК и ему этого достаточно для того, чтобы начать зарабатывать деньги. Его интерес не увязан с интересами города, не увязан с интересами развития других коммунальных предприятий.

Инвестиционные программы в сфере ЖКХ имеют свои особенности разработки Образец технико- экономического обоснования списания имущества.

Общие положения 1. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности.

Департамент обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках. Координирует и контролирует работу Департамента губернатор Костромской области. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждаются губернатором Костромской области. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности. Кострома, Глава 2. Полномочия Департамента Осуществление регионального государственного контроля надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и или иных объектов недвижимости на территории Костромской области.

Осуществление регионального государственного строительного надзора при:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Примеры инвестиционных программ развития ЖКХ и Энергетики Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры представляет собой программу финансирования строительства и или модернизации системы коммунальной инфраструктуры города. Инвестиционная программа включает обоснование финансовых потребностей на цель инвестиционной программы ЖКХ: Развитие систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства; Повышение качества производимых для потребителей товаров услуг ; Улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования.

В соответствии с п. Ниже представлены примеры Инвестиционных программ для различных сфер коммунальной инфраструктуры.

в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на 20___ – 20 ___ годы. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы и транспортировке воды, создание резервных энергетических мощностей и запасов приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Реализация государственных программ

У нас есть утвержденная инвестиционная программа по теплу котельные, закрытая система теплоснабжения, полный цикл услуг — производство и передача тепловой энергии , однако ее действие заканчивается в году. Есть намерение продолжить финансирование мероприятий по модернизации существующей системы, на что нам следует обратить внимание при разработке инвестиционной программы по теплоснабжению на год?

На Ваши вопросы последовательно отвечает эксперт направления финансово-инвестиционного консалтинга в ЖКХ и энергетике: Следствием отсутствия программы энергосбережения в составе инвестиционной программы является отказ органа регулирования в согласовании и утверждении инвестиционной программы. При разработке программы энергосбережения рекомендуем также обратить внимание на следующие правовые акты года: Так, чтобы утвердить инвестиционную программу, начало реализации которой планируется с года, необходимо до 15 марта года успеть:

Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и Контроль за соответствием инвестиционных программ организаций Участие в подготовке информации для установления тарифов в сфере.

Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, связанные с контролем за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемая организация , за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. Органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения рекомендуется утвердить административные регламенты осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в порядке, установленном законами и или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Контроль за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения, утвердившим инвестиционную программу, или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации орган местного самоуправления наделен полномочиями на утверждение инвестиционных программ далее - уполномоченный орган. Контроль за выполнением инвестиционных программ включает: Контроль за выполнением инвестиционных программ осуществляется в форме: Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и или выездной проверки.

Организация документарной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа.

ЖКХ в районах не останется без поддержки

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Порядок разработки инвестиционных программ на оказания услуг госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и ЖКХ, е) создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения.

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2. Регулируемая организация в срок до 1 февраля года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, рассчитывает фактические и плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности и направляет их в органы местного самоуправления Мурманской области далее - ОМСУ МО в составе предложений в техническое задание на разработку инвестиционной программы.

ОМСУ МО до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, разрабатывают и утверждают техническое задание. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с ОМСУ МО, в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Техническое задание должно содержать: ОМСУ МО обязан при разработке технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы предусматривать мероприятия по охране окружающей среды в сфере водоотведения, в том числе в части снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов. Указанные мероприятия подлежат включению в план снижения сбросов. ОМСУ МО направляет техническое задание не позднее 3-х дней со дня его утверждения в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.

Разработка и согласование инвестиционных программ 3.

Составление и утверждение сметы ТСЖ

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!