Королева Людмила Борисовна

Руководители организаций всё чаще, анализируя уроки и последствия пережитого кризиса и в преддверии возможности наступления нового, задумываются о повышении эффективности бизнеса за счёт внутренних ресурсов. Выстраивание системы документооборота с последующей автоматизацией его процессов в немалой степени способствуют решению этой задачи, тем более что рынок систем автоматизации документооборота активно растёт и развивается. Развитие систем документооборота подтверждается, в частности, Аналитическим обзором российского рынка тиражных -продуктов по итогам года компании . Предприятия практически всех отраслей отметили его внедрение как успешный проект. Однако резервы для повышения производительности системы еще далеко не исчерпаны. Не исчерпаны и возможности ее использования и внедрения.

Продукты и проекты

Введение Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что правильное и полное документальное оформление дел имеет большое практическое значение. Важно уделять пристальное внимание бумагам на всех этапах жизни фирмы - от государственной регистрации до заключения договоров с партнерами. В связи с этим автоматизация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий эффективность его деятельности.

Особенно это актуально для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, деятельность которого неразрывно связана с оформлением большого количества документов. Цель курсовой работы - рассмотреть подходы и особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.

Главная · Статьи ДОКУМЕНТООБОРОТ В РЕСТОРАНЕ ПРИ ГОСТИНИЦЕ является рассмотрение вопросов именно гостиничного бизнеса, поэтому.

О новой реальности электронного документооборота между отельерами и миграционными органами, проблемах Москвы и Санкт-Петербурга и перспективах перевода миграционного учета на единый портал гусуслуг в эксклюзивном интервью . Рады снова приветствовать Вас в нашей студии. Со времени нашего последнего студийного интервью ситуация в сфере миграционного учета изменилась радикально.

Как повлияла это реорганизация на процесс электронного документооборота между гостиницами и миграционными органами? На сегодняшний момент ситуация с электронным документооборотом в регионах такова: Сейчас соглашения в регионах снова подписываются.

Решения для функциональной задачи: Документооборот

гостиницы и рестораны , Строительство и девелопмент, Транспорт и логистика Функциональная область: Управление документами и контентом Между ними настроен полный обмен данными через -сервер.

Посетители отелей и гостиниц привыкли к европейскому уровню, поэтому . (гости, сотрудники, арендаторы, посетители бизнес-центра и т.д.).

Материалы Международной научной конференции"Беларусь в современном мире". Отсутствие согласованности в действиях служб, реализующих логистические функции и несистемность в их использовании, совершенствование отдельной логистической функции не позволяют обеспечить адекватное управление сервисными, финансовыми и информационными потоками в гостинице. С целью взаимодействия всех логистических функций и подразделений гостиницы для достижения оптимального результата.

Логистическая деятельность в рамках управления процедурами продвижения и бронирования гостиничных услуг подразумевает непосредственное взаимодействие гостиничного предприятия с потребителями в процессе продвижения услуг на рынок и формирования заказов, осуществление оптимизации имеющихся ресурсов в процессе использования средств продвижения услуг гостиницы - рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта и прямого маркетинга.

Для этого целесообразно использовать следующие логистические функции: Управление логистическими процессами в рамках процедуры сбора, обработки, анализа, хранения и распределения логистической информации предполагает реализацию таких функций, как: В рамках управления производственными мощностями гостиничного предприятия реализуются следующие функции: Реализация предложенных логистических функций будет способствовать достижению стратегических, тактических и оперативных целей предприятия гостиничного бизнеса за счет более эффективного, с точки зрения снижения общих затрат и удовлетворения требований потребителей, управления материальными и сервисными потоками, а также соответствующими им потоками информации и финансовых средств.

Документационное обеспечение управления

Программы для гостиниц, отелей, баз отдыха 1 МаксиБукинг Облачная система для управления отелями, апартаментами, хостелами и другими объектами сферы гостеприимства. Представляет готовое решение — сайт и программу для отеля на единой платформе. Интуитивно просто интерфейс управления содержит все все необходимые модули для успешной работы: База данных заказов и информации о гостях позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами и агентами.

Управление номерным фондом, получение броней через интернет и отчетность в МВД в рамках одного окна.

Пригодится деловая хватка и умение вести документооборот. образование в сфере гостиничного бизнеса;; опыт работы.

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов". Система"Дело" настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам.

Именно справочные системы решают все поставленные задачи по обеспечению потребителей нормативной информацией. Справочные системы имеют целый ряд уникальных достоинств и возможностей. В первую очередь это: Данное новшество позволяет не только хранить тексты документов, но и при необходимости проиллюстрировать их, например, фото- и видео-изображениями. Программное обеспечение разработанной информационно-справочной системы позволяет не только комплексно хранить тексты и все эти разные по свойствам"объекты", но и связывать их друг с другом.

БОСС-Кадровик имеет репутацию лучшего инструмента, позволяющего не только оптимизировать бизнес-процесс управления персоналом в крупных организациях, холдинговых структурах, а также динамично развивающихся средних компаниях, но и обеспечить анализ информации и принятие решений по управлению непосредственно человеческим ресурсом.

С появлением компьютеров, объединенных в сети, на смену трудоемким операциям с бумажными документами приходят несравненно более эффективные электронные технологии работы с документами. Это приводит не только к изменению содержания и распределения функций по работе с документами в организации, но и, что еще более важно, стало основой для перехода к созданию принципиально новых и эффективных схем управления.

Решения для отрасли: Гостиничный бизнес

Консалтинг Команда была фактически собрана в году. Операционное управление данными объектами так же находится в профиле компании . В портфеле компании следующий отработанный набор услуг: Выбор концепции и инвестиционная оценка гостиницы, загородного клуба, банкетного зала. Создание бизнес-плана, включающего бюджет расходов-доходов, для оценки заказчиком стоимости своих инвестиций.

Статья на тему: Документооборот столовой. Пособие по организации ресторанного и гостиничного бизнеса для рестораторов · ТУ и ТИ на салаты .

Среди крупнейших компаний, входящих в холдинг: Цели и задачи проекта Оптимизировать процессы взаимодействия отделов и маршруты согласования документов; Автоматизировать работу с договорами; Повысить надежность и качество учета входящей и исходящей документации. Результаты проекта Значительно возросла эффективность управления потоками документов; Исключены потери договоров и других документов; Сократились сроки создания и обработки договоров; Оптимизирован обмен документами между подразделениями, что привело к увеличению продуктивности работы сотрудников.

Кроме того, предприятие строит и обслуживает мосты и другие искусственные сооружения. За год компания выполнила работы по прокладке, ремонту и реставрации более км. В году введено в эксплуатацию еще 75 км. Цели и задачи проекта Ускорение работы с документацией предприятия; Обеспечение контроля за согласованием; Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором. Результаты проекта Существенно ускорены все операции с документами: Является одним из крупнейших медицинских центров Башкортостана.

Круглосуточный стационар на коек принимает пациентов терапевтического, хирургического, травматологического, гинекологического, неврологического и урологического направления. Действует также дневной стационар на 27 коек.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

Автоматизация управления складом, персоналом, финансами Удобно и быстро Удобный механизм работы с отрицательными остатками позволит сэкономить массу времени Управление запасами автоматически рассчитывает вашу потребность в каждом продукте на основе статистических данных. Нужно купить мяса и овощей на неделю? При этом будут учтены такие факторы, как сроки поставки товаров, сроки годности продуктов и т. Умные технологические карты Если отрицательные остатки возникли из-за того, что изменение ингредиентов блюда не было вовремя зафиксировано в техкарте — не беда: При этом история изменений техкарт сохраняется, и вы всегда можете посмотреть, кто и когда вносил изменения, а также при необходимости быстро вернуться к любому из прошлых вариантов рецепта.

Автоматический учет рабочего времени В учет рабочего времени и расчет зарплаты автоматизированы.

технологий в бизнес-процесс гостиничного предприятия; - оптимизация обслуживания; — оптимизация внутреннего документооборота (формы.

Автомобили напрокат Безбумажный документооборот выгодно выделяет ваш бренд Вы знаете, как качество обслуживания отражается на престиже вашего бренда. Оно не ограничивается простым удовлетворением потребностей ваших гостей и клиентов: Мы считаем, что хорошим примером является формирование такого цифрового мира, который очень бы походил на реальный. Компания уделяет пристальное внимание использованию наших устройств, удобству пера, нанесению чернил, четкости отображения текста и чернил на экране, внешнему виду устройств на стойках и киосках и времени работы и сохранения внешнего вида устройствами.

Все эти факторы позволяют не ограничиваться простыми преимуществами экономии времени и денег вследствие перехода на безбумажный документооборот. Они повышают престиж бренда вашей компании как качественного поставщика услуг. Выбор планшетов и дисплеев для подписи позволит вашим клиентам понять, что ваша компания заботится об окружающей среде, ценит эстетический дизайн и предоставляет услуги высочайшего класса. Компания оказала помощь многим отелям, агентствам по прокату автомобилей, туристическим фирмам, фитнес-клубам и спа-салонам в упрощении операционных процессов, снижении времени ожидания, сокращении затрат и повышении удовлетворенности клиентов во многих областях.

Гостиничные услуги

При наличии у пользователя соответствующих клиентских лицензий программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-браузеры. Принят Государственной Думой Утверждены приказом Росархива от Взаимодействие систем управления документами. Права доступа - внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа Регистрация входящих и исходящих документов Учет обращений граждан Межведомственный электронный документооборот Сканирование - предусмотрена возможность загружать входящие, исходящие, внутренние документы и файлы со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс .

ProHotelia - Гостиничный бизнес онлайн . Если оплошности документооборота в юриспруденции или бухгалтерии еще как-то «лечатся», .

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Знание нескольких языков, качественное образование и опыт работы открывают таким специалистам двери международных пятизвездочных отелей и частных бутик-отелей класса люкс. Они могут работать в любой точке мира, начиная с маленьких европейских городков и заканчивая большими курортами на островах Карибского моря. Обязанности администратора гостиницы Начнем с того, что профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории.

Он приветствует и регистрирует постояльцев, следит за доставкой багажа в номер, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах и доставляет корреспонденцию. Чем еще занимается администратор гостиницы? Он отвечает за создание домашнего уюта и комфорта всем гостям. По сути, это оперативный управляющий, от работы которого зависит эффективность всего отеля.

Подведем итог, администратор отвечает за:

10 идей для гостиничного бизнеса

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!